понедельник, 1 февраля 2016 г.

Косметичка по дизайну Yoko Saito


Некоторое время назад Света подарила нам с Дашей по вот такому набору Yoko Saito


На днях я решила вытащить его из закромов и сшить. Но рассмотрев ткани, которые положили в набор, я решила, что они мне пригодятся в других проектах)) Там есть очаровательные зеленые оттенки, которые отлично впишутся в ботанику) И, опять же, фиолетовый кусочек....) Короче, эти ткани я отложила в сторону и достала свои. Да простит меня многоуважаемая Yoko Saito, но я поменяла все ткани, оставила только родную бейку, а ткань, которая предполагалась для "наружного применения", оказалась внутри). Я оставила размеры и дизайн аппликации, просто все остальное поменяла)
Получилось вот так:

 Головка у гусенички объемная - в наборе прилагалась специальная пластиковая штучка, которую надо было обтянуть тканью. Под ткань положила небольшой кусочек слимтекса, чтобы было попухлявей и приятнее на ощупь.
Добавила вышивку - травку-цветочки.
На обратной стороне только стежка.
Все, естественно, сшито руками. Размер получился небольшой - длина 15 см, высота 8 см, донышко шириной 3 см. Как раз для всяких мелких вещичек, чтобы они не болтались просто так в сумке. Косметичкой уже активно пользуюсь. 

И еще одно пополнение в моей сумке)) В Питере на выставке мы встречались с Олей Абакумовой. И вот у меня теперь что есть!!



Довольна, как слон! Пользуюсь постоянно. Всем хвастаюсь. Даю (недолго) подержать в руках!
Это такая красота! Олечка, огромное тебе спасибо!

6 комментариев:

  1. Таня, косметичка получилась прям ТВОЯ - серенькая... с аппликацией и вышивкой))) Травка очень к месту.Действительно, очень оживляет. Привези в четверг показать)
    Только мне Света подарила другой набор - сумочку фермуаром) Возьмусь тоже...))
    Ну а Олин очешник лично держала руках... Долго)) Очень красивый с огромным количеством мелких деталей, которых я даже раньше и не замечала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, цвета мои)Почему-то у меня отложилось, что у тебя такая же)) Показать привезу - она же в сумке живет теперь)

      Удалить
  2. Следующий этап - окукливание и рождение бабочки из гусенички)) Подумай! Тем более, что тебе уже и заказ поступил ;)
    Отлично смотрится косметичка, Таня! А ты донышко сделала поуже чем в оригинале? Или это оно на картинке так смотрится? В четверг жду тактильных ощущений))
    Поздравляю с заполучением авторской работы!! Очень красивый очечник!! Впрочем, как все работы Оли )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. донышко, по-моему, я даже шире сделала, чтобы все влезло)

      Удалить
  3. Очень хорошенькая косметичка !

    ОтветитьУдалить